Отзывы

Комментарии (5)

  1. владимир 12 сентября 2016, 10:15
    Заказал тент на газель приехал замерили, заказывать установку не стал, решил сэкономить и установит его сам. Приехал доплатил остатки начал забирать тент, вынесли его в сумке отдали.Выходные начал устанавливать тент распаковал его, а на нем порез длиной см.10 на крыше. Поставил тент, приезжаю к ним в понедельник так вообщем обычная ситуация они утверждают что порезал сам и ремонт будет стоить 500 рублей. То есть делаю вывод купил тент без их ней установки порез бесплатно. Кто будет здесь заказывать тент без установки заставляйте их при выдачи тента распаковывать его и показывать весь.
    1. Светлана 12 мая 2017, 18:28
      заказывала в апреле мягкие окна на свою беседку в компании Мастер-тент, результатом осталась очень довольна, по цене и по качеству нет вопросов, удачи вам и развития P.S. всем соседям даём ваш телефон
      1. Julie Liu 11 июля 2017, 12:32
        Dear Purchasing Manager,

        Good day to you.
        This is Julie from Conet. We are a specialist pvc strip curtain manufacturer in China. It's our pleasure if can be your supplier.

        Please kindly refer to the below informations,

        1. Surface: Flat/Double Ribbed.
        2. Kinds: Normal Temp, Polar Temp, Anti-insect, Anti-static, Folding, Welding PVC Strip Curtain, etc.
        3. Colors: Clear blue, Colorless, Clear yellow, etc. And modulate color according your sample.
        4. Thickness: 1mm — 5mm, Width: 100mm — 400mm. Tolerance: within ±0.1mm.

        If you have any questions or requests, please just let me know.
        Waiting for your information.

        Best Regards,
        Julie

        Tel: +86 532 68065015
        Fax: +86 532 68065025
        Skype: julie.conetindustry
        Web: www.conetplastic.com
        1. Гуля 11 октября 2017, 19:53
          Добрый день! Заказывали мягкие шторы на веранду. Хотим поблагодарить всех: «Светлану, которая принимала заказ по телефону, замерщиков, которые приезжали к нам в Чешские Сады и ребят, которые сегодня нам устанавливали мягкие ПВХ шторы». Спаибо всем.
          1. Сергей 14 октября 2017, 08:57
            Здравствуйте!
            Делали этим летом в Мастер-тенте заказ на изготовление мягких окон на веранду: 3 окна разной ширины и одинаковой высоты. Замеры мы сделали сами, передали их по Вайберу менеджеру Александре.
            Мы ошиблись в высоте одного из окна: указали общую высоту, а имели в виду высоту окна «в чистоте», к которой надо было ещё прибавить высоту рамки крепления сверху и снизу. Но ни эта девушка-менеджер, ни в производстве на это не обратили внимание (хотя сложно представить окна разной высоты… Более того, эти размеры в остальных 2х окнах были одинаковыми и можно было хотя бы уточнить у нас, нет ли ошибки). И бездумно взяли в работу. После того, как заказ был готов, мы его забрали и привезли к себе в Павловский район за 100 км. Только на месте мы обнаружили несоответствие размера. Что самое интересное, они неправильно изготовили ещё одно окно: на 20 см!!! сделали его уже, чем было у них в тех.задании… Позвонил я им, сказал об их ошибке — они нисколько не смутились, предложили привезти окна для исправления. Это ещё 100 км туда + 100 км обратно. Ладно, привезли. Нашу ошибку с размером на свой счёт они не приняли, пришлось за это окно доплачивать. Свой косяк исправили за свой счёт.
            Привёз я снова домой переделанные окна. (Скажу отдельно: само качество изготовления — небрежное, функциональное, но не красивое. Индивидуальные заказы, видимо, не умеют делать.) Начали крепить и обнаружили, что теперь не хватает скоб для крепления: они просто не правильно их посчитали: 3 окна * 2 боковые стороны * 5 креплений на сторону посчитали так, что у них получилось 26 вместо 30. Кроме того, также оказалось, что они не проделали по нижнему краю люверсы — отверстия для крепления к перилам: при первой примерке мы сами забыли про них, но в заказе они были, и деньги с нас за эти люверсы взяли… Мы позвонили Александре, сказали про косяки. Она согласилась и, естественно, предложила ещё раз приехать. Нет уж, приезжайте сами. На что она сказала: ок, мы 6 октября недалёко от вас будем монтировать другие окна, заедем к вам, все исправим. Родители-пенсионеры 6 октября прождали их целый день. В конце дня монтажники позвонили и сказали, что не приедут. Круто! Спасибо, что позвонили. Мы снова к Александре. Она снова нисколько не смущаясь, сообщила, что теперь 13 октября они в нашей же стороне ещё будут монтировать окна другим клиентам. Ждём, сказали мы. Как вы думаете, они приехали? Или хотя бы позвонили? Ещё один день мы из-за них просто потеряли. Будет ли какая-то реакция на это письмо, извинения, компенсация или хотя бы сами позвонят и сообщат дату приезда? Думаю, вряд ли. Бизнес по-русски: наплевательский. А вроде как лидеры своего дела, давно на рынке…
            vk
            instagram
            Яндекс.Метрика